Модель Шевроле Volt демонстрировалась в позапрошлом году на североамериканском международном авто представлении в Детройте.
Модель Шевроле Volt демонстрировалась в позапрошлом году на североамериканском международном авто представлении в Детройте.
Вышеупомянутая концепция является типичным представителем гибридного вида как электрических, так и бензиновых двигателей. Целых 160 л с - мощность элитного мотора обеспечиваемого энергией от литиево-ионных батарейавто. Следовательно, внизу под машиной и заодно в ее центре расположен блок Li-Ion батареек. Не имеющий себе равных 3-х цилиндровый мотор выполняет роль устройства подзарядки для данных батареек. Всего за 6 ч подключения концепта к электросети обеспечивается его достаточный заряд. Для Шевроле Volt такой заряд в состоянии гарантировать более 65 км движения. Детали оформления концепта chevrolet Volt имеют сходство с некоторыми деталями дизайна Шевроле Camaro 2006. Лаконичность и спортивный внешний облик придают автомашине выделенные колесные арки вместе с короткими передними и задними свесами. Хотя Volt просто фантазии на текущий момент, имеются еще идеи помимо этого. В ряде сложных проблем с электро батареями без каких-либо надежд на производство дикие идеи. Сегодня компания соответствие разработки Li-ion аккумуляторов для транспортных средств внедряющихся на рынок рассматривает.